Повествование моей мотоциклетной и туристической жизни, с интересными и красивыми фотографиями о моих путешествиях.

понедельник, 2 ноября 2009 г.

22.08.2009 - Шаровка

Давно хотел покататься по области (живу я в харьковской области), но не знал куда, и тут мне под руку попадается тема от «единомышленника», с предложением прокатится в Шаровскую усадьбу, на что я и согласился.

Погода в этот день была не лётная, местами моросил дождь и было очень прохладно как для лета, но это никого из присутствующих не останавливало (у природы нет плохой погоды, есть неправильно подобранная одежда (с) Андрей) :)

Первое куда мы приехали была усадьба Святополк-Мирского в Люботине, по историческим данным ей чуть меньше 200 лет. Очень грустно наблюдать за тем в каком состоянии находится здание имеющие историческую и культурною ценность:







Дальше мы направились в Свято николаевский храм, что в селе Гаевка. Храм находится в очень хорошем состоянии в отличие от дороги к нему, я пару раз чуть не навернулся (брусчатка + песок = ЗЛО)






Наша техника (у меня Ybr-125, второй слева):



Следующим запланированным пунктом была Шаровская усадьба, здесь мы провели больше всего времени (и больше всего фоток).









К этому моменту как завершилась экскурсия по Шаровки я настолько устал, что дальше было просто лень доставать фотоаппарат :(

Фотка на последок:



П.С. Это была моя первая крупная мото покатушка в этом году, с этим мотоциклом и в этой жизни (собственно я в первые на мотоцикл сел только в апреле этого года) :)

П.П.С. Извиняюсь за качество фоток, не сразу заметил, что у фотоаппарата сбиты настройки :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий