Повествование моей мотоциклетной и туристической жизни, с интересными и красивыми фотографиями о моих путешествиях.

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

05.09.2009 - Природа по дороге

Поездка проходила по направлению Харьков-Соколово-Змиев-Коробов Хутор, но по ряду причин, она не совсем удалась. Поэтому я лучше расскажу о прекрасном виде харьковских дорог по которым мы ехали.

Я довольно часто видел аграрные поля, по телевизору, выезжая за город на автобусе или поезде, но никогда я не замечал этого великолепия.






Но больше всего меня поражает - гигантское открытое пространство и никого вокруг. Это просто неповторимое чувство, когда ты стоишь посреди пути, в вокруг тебя степь, а выключив двигатель - полностью погружаешься в тишину.






Но даже когда едешь, все что тебе видно это: дорога, лесо-степь и небо.




Этой безмятежности, что ощущается, на загородных дорогах Украины, так сильно не хватает в городе.










Всю эту гаму чувств можно получить только верхом на мотоцикле, и только во время неспешного мотопутешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий