Повествование моей мотоциклетной и туристической жизни, с интересными и красивыми фотографиями о моих путешествиях.

понедельник, 23 ноября 2009 г.

10.10.2009 - Харьковская пустыня

Оказывается на Украине есть пустыни, причем одна из них прям под Харьковом.


Подъезд к пустыне не из легких, где-то за километр начинается песчаная дорога. Проехав немного по песку я понял две вещи: «Я НЕНАВИЖУ ПЕСОК!!!» и «мне нужен комплект вне дорожной резины».


Мне не удалось достаточно близко подобраться к пустыне :(


Съезд в пустыню представляет собой крутой склон из песка. Мой мотоцикл не имел ни малейшего шанса там пройти. Но один эндурик таки поехал туда





Зато у меня есть красивые пейзажные фотографии этого места :)





П.С. На следующий год, обязательно сюда вернусь, но уже подготовленный.

7 комментариев:

  1. Это под Изюмом или где?
    И с чего т взял, что та местность назывется именно ПУСТЫНЯ?

    ОтветитьУдалить
  2. там же есть песок, а песок бывает в пустыне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Походу это бывший танковый полигон, но так как военную часть расспустили, то он теперь в безхозье. А "Харьковская пустыня" просто местное название этого объекта. А находится он между Чугуевом и Печенегами.

    ОтветитьУдалить
  4. Макс, поправлю тебя не много, эта пустыня, а пустыня она и есть пустыня, находиться правее от посёлка Кицевка если держишь путь из Харькова.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не нашел официального подтверждения названия этой местности, поэтому незнаю пустыня это или просто равнина.

    ОтветитьУдалить
  6. Песчаная равнинА!

    ОтветитьУдалить
  7. Да Сахарой её не назовёшь но столько песка я видел в первые, пока едешь потихоньку тянет, стал потом тяжело тронуться и это только в начале )))

    ОтветитьУдалить