Повествование моей мотоциклетной и туристической жизни, с интересными и красивыми фотографиями о моих путешествиях.

среда, 4 ноября 2009 г.

30.08.2009 - Краснокутский дендропарк

Чтобы попасть в краснокутский дендропарк необходимо пройти 110 км от Харькова. Компания, с которой я путешествию, передвигается на скутерах со средней скоростью 50-60 км/час. Так как никто из нас не собирался сдавать норматив по ЖЖ (%елезная %опа), то по пути мы сделали остановку недалеко от с. Старый мерчик, где нас ожидал сюрприз.



Какие-то нехорошие люди бросили котят посреди дороги. :( Мы не могли их взять с собой (ну не повезёшь же котят в кофре мотоцикла), поэтому мы дали им немного еды и отправились дальше.


Проехав остальной участок пути мы прибыли в дендропарк.



Как и в любом уважающем дендропарке здесь очень много красивых и странных растений.






В борьбе за туристов администрация парка разместила несколько деревянный скульптур.

Горыныч

Избушка на курьих ножках


Краснокутский дендропарк излюбленное место проведения свадеб, чему администрация всячески содействует

Остров любви

Пещеры (по обычаю их должна посетить невеста)

Как и в любом популярном туристическом месте здесь можно наблюдать "наскальную" живопись приезжих вандалов


Закончив обход дендропарка, я с компанией направился на берег ближайшей речки, чтобы пообедать, а опосля я направился домой.

К слову дорога до и от дендропарка была замечательная (исключая некоторые места), и я спокойно ехал 100-110 км/час по ней (из-за чего пару раз чуть не в писался в поворот :( ).

P.S. По донесениям разведки, котята были пристроены в хорошие руки, об этом позаботились члены клуба Koleso2x4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий